Форум Tickling in Russia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tickling in Russia » Обновления на сайте Tickling in Russia » добавлен рассказ "Необычный заказ"


добавлен рассказ "Необычный заказ"

Сообщений 1 страница 10 из 10

Опрос

Ваше мнение о рассказе.
1. Не мое.

0% - 0
2. Не осилил.

11% - 1
3. Прочитал.

22% - 2
4. Неплохо.

22% - 2
5. Понравилось.

44% - 4
6. Шедеврально.

0% - 0
Голосов: 9

1

В раздел Рассказы сайта «Tickling in Russia» добавлен рассказ авторов iva  "Необычный заказ".

0

2

Привет) Я новичок, к тому же плохо разбирающийся в компьютере и сайтах😆 Написала один рассказик, так сказать, по теме) Но не нашла, не разобралась, как загружать рассказы на сайт! Друзья говорят, рассказ хороший и того стоит, но тоже не могут разобраться с сайтом. Та же проблема, что и у меня😂 Помогите, пожалуйста) Подскажите, что да как!)

0

3

Тамара писал (а)

Привет.) В каждом разделе ("Всё о щекотке", "Обновления на сайте Tickling in Russia" и т. д.) после перечня тем, внизу страницы, есть функция "Новая тема". Нажимаем. Необходимо будет дать заголовок темы, например "Рассказ "....", и в "поле" темы поместить текст рассказа. Затем нажимаем "отправить". Я обычно делаю так.

0

4

Имеется в виду на сайте, или на форуме? Просто форум  весь на английском, а я  в нём мало что понимаю😊 Если на форуме, то попробую)))

0

5

Т. е. ты пишешь на форум, что рассказ добавлен, как  я поняла из заголовков тем))) И после этого его добавляют?)

0

6

))) И ещё кое-что))) Можно ли прикрепить картинки и как? И ничего, если это будет популярная личность?)

0

7

Просто на форуме я видела только опросы, а самих рассказов нет. Не знаю, что делать(((

0

8

Тамара писал (а)

))) И ещё кое-что))) Можно ли прикрепить картинки и как? И ничего, если это будет популярная личность?)