Форум Tickling in Russia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tickling in Russia » Все о щекотке » История о... (Повезло) BG/G


История о... (Повезло) BG/G

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет! Это моя первая реальная история из жизни на этом форуме, поэтому прошу заранее простить меня за какие-либо недостатки и проблемы данного текста.
Начать следует с того, что я являюсь студентом последнего курса университета, но по-прежнему поддерживаю крайне теплые отношения со своим школьным классом. И надо сразу сказать: мой класс был буквально помешан на щекотке. Невозможно было и шага ступить, чтобы не увидеть, как кто-то подвергал кого-то крайне изощренной щекотке. Ситуаций было невероятное множество, вспоминать можно вечно. Но тем не менее начну я с одного яркого случая.
Для начала представлю героев данного эпизода:
Александра - яркая блондинка, которой на тот момент уже исполнилось 18 лет, хрупкого телосложения и невероятно боящаяся щекотки (но об этом ниже...)
Татьяна - одна из основных участниц каждой истории, дама, обожающая щекотать тех, кто боится щекотки (к слову, сама также весьма и весьма чувствительная, но об этом как-нибудь в другой раз...)
Ну и разумеется ваш покорный слуга :)