Форум Tickling in Russia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tickling in Russia » Обновления на сайте Tickling in Russia » добавлен рассказ "Шарлотта Баксон. Глава 6. Средство от бессоницы."


добавлен рассказ "Шарлотта Баксон. Глава 6. Средство от бессоницы."

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

Ваше мнение о рассказе.
1. Не мое

0% - 0
2. Не осилил

0% - 0
3. Прочитал.

0% - 0
4. Неплохо.

20% - 1
5. Понравилось.

20% - 1
6. Шедеврально.

60% - 3
Голосов: 5

1

В раздел Рассказы сайта «Tickling in Russia» добавлен рассказ автора trickster'a "Шарлотта Баксон. Глава 6. Средство от бессоницы".

0

2

В тщетной надежде привлечь внимание читателя к своему позорно провалившемуся в прокате супербестселлеру, продолжаю снабжать аннотациями темы, посвящённые публикации "Шарлотты Баксон".

Общая аннотация.

"Шарлотта Баксон" представляет собой апокриф или, если угодно - фан-фикшен, к роману Александра Дюма "Три мушкетёра". Текст написан в форме воспоминаний леди Винтер (она же - баронесса Шеффилд, леди Кларик, графиня де Ла Фер, Анна де Брёй, настоящее имя - предположительно, Шарлотта Баксон), излагающих её точку зрения на события романа. Здесь - интересная дискуссия о настоящем имени Миледи.

Помимо понятной разницы в трактовке событий, в романе имеются и сюжетные отличия от оригинала. Я исходил из того, что, по мнению Миледи, "всё было не так", и в ряде эпизодов события у меня развиваются иначе, чем у Дюма. Тем не менее, я старался не отклоняться от фабулы оригинала слишком сильно. Разница, в основном, в деталях. Естественно, у меня опущены эпизоды "Трёх мушкетёров", не имеющие отношения к моей героине или не имеющие большого значения для её истории. Например, отсутствует сцена в Менге - первое появление Миледи у Дюма. Ведь для неё, в отличии от д'Артаньяна, этот эпизод ничего не значил. С другой стороны, я ввожу новые, отсутствующие у Дюма, эпизоды - там, где в его истории Миледи имеются пробелы, оставляющие простор для отсебятины. Многие эпизоды, описанные у Дюма вкратце, например история с клеймом или злополучным первым браком Миледи, у меня развёрнуты и заполнены деталями. И наконец, разница в структуре. У Дюма, в основном, сюжет развивается в хронологическом порядке, на протяжении нескольких лет. У меня выбран короткий - в несколько дней - отрезок августа 1628 года, в котором разворачивается основная сюжетная линия. Остальные события даются через "флэшбэки", вставные новеллы, где героиня вспоминает о том, о сём.

Поскольку вещь задумана как эротическая с более-менее сильным тематическим уклоном, я старался эротизировать и тематизировать всё, что только возможно - при условии, что это не вредит основному сюжету и не выглядит слишком неестественно. Во-первых, роман, состоящий из сплошной щекотки, было бы невозможно читать. Во-вторых, меня по-настоящему увлекла нетематическая составляющая этой истории. Я писал не про щекотку, а про женщину. А тематические штучки - нанизывал на сюжет как бусинки на нитку - столько, сколько нитка могла выдержать, не порвавшись.

Иногда я думаю, что мне следовало писать "Шарлотту" вообще без темы - как авантюрно-эротический роман а-ля "Анжелика". Однако, боюсь, что в этом случае она просто осталась бы ненаписанной. Хотя тема не была для меня сюжетообразующим моментом, она служила источником драйва - горючим, на котором писался роман.

Краткое содержание предыдущих глав.

Глава I. Кусочек Франции.
Шарлотта, в качестве агента кардинала, прибывает в Англию, чтобы предотвратить выступление Бекингема на помощь осаждённой Ла-Рошели. Миссия оказывается провалена, не начавшись - Миледи арестовывают и вывозят в неизвестном направлении. По дороге Шарлотта выясняет, что арестовавший её офицер не равнодушен к женским ножкам - причём, не в том смысле, который тот, а сугубо в том, который этот.

Глава II. Седьмая вода.
Миледи водворяют в некий замок, принадлежащий лорду Винтеру - брату её покойного мужа, имеющему серьёзные виды на её часть наследства. Родственники довольно мило общаются. Шарлотта узнаёт, что ей придётся на неопределённое время задержаться "в гостях" у "милого братца", причём надзор за ней будет осуществлять некто Фельтон - офицер-фетишист, с которым она уже имела счастье познакомиться. Немного хардкора в коротких флэшбэках.

Глава III. Гасконский стиль.
Начало первой из вставных новелл-воспоминаний и первая тематически насыщенная глава. Размышляя о причинах провала, Шарлотта вспоминает, как годом раньше в Париже столкнулась с неким гасконцем, выдающим себя за графа де Варда. Однажды ночью гасконец проник в спальню Шарлотты, связал её и, после долгой и весьма экзотической прелюдии, подверг насилью. После этого мнимый граф удалился, прихватив секретный архив Шарлотты. Бондаж, тиклинг, секс.

Глава IV. Милая Кэти.
Вскоре после исчезновения гасконца, в спальне появляется служанка. Миледи требует освободить её и объяснить, как насильнику удалось проникнуть в её спальню. Кэти не торопится ни с тем, ни с другим. Зато в ходе беседы выясняется масса интересного про жизнь Кэти до начала службы у Миледи. Тиклинг, секс, бондаж.

Глава V. Субретка и госпожа.
Оказавшись на свободе, Миледи тотчас использует это, чтобы устроить несчастной Кэти допрос третьей степени. Выясняется, что именем де Варда прикрывался подлый д'Артаньян. Бондаж, тиклинг.

Краткое содержание данной главы.

Читатель снова переносится в замок лорда Винтера, где гостеприимный хозяин тщетно пытается принудить Миледи переписать на него имущество. После Винтера пленницу навещает Фельтон. Из беседы с ним Миледи выясняет, что он не только фетишист, но и фанатичный приверженец некой пуританской секты. Миледи приступает к долгой и кропотливой работе по промывке мозга своего тюремщика. Объявив себя ревностной пуританкой, для закрепления успеха она просит Фельтона сделать ей массаж ступней, сопровождая свою просьбу ссылками на евангельские тексты. Не в силах устоять перед авторитетом Писания и адским зовом похоти, Фельтон берётся за дело. Фут-фетиш, немного тиклинга.

0

3

Во-вторых, меня по-настоящему увлекла нетематическая составляющая этой истории. Я писал не про щекотку, а про женщину.

Во, именно на это я "нарвался" когда питался придумать свой тематический фанфикшн,.

А тематические штучки - нанизывал на сюжет как бусинки на нитку - столько, сколько нитка могла выдержать, не порвавшись.

моя порвалась быстро...

0

4

Snake написал(а):

моя порвалась быстро...

Я так понял - вещь осталась незаконченной? А написанные фрагменты где-то выкладывались? Интересно было бы ознакомиться...

0

5

trickster написал(а):

Я так понял - вещь осталась незаконченной? А написанные фрагменты где-то выкладывались? Интересно было бы ознакомиться...

Увы, все утрачено... Начинал все именно как тематический рассказ. Когда понял, что ухожу от тематики в... ну, как сказать, куда? Ты понял, надеюсь. :) - то забросил, размышлял, как бы все это утрясти, чтоб гармонично было...
Но потом взбрыкнул комп, и хард, где все это хранилось, был беспощадно отфоматрирован... И эти заготовки были еще не самой тяжелой потерей.

0

6

Snake написал(а):

Увы, все утрачено...

Я себе на мыло регулярно всё скидываю. Во избежание таких неожиданностей. А что касается - как гармонично соединить тему и всё прочее - это да, проблема...

0

7

А что касается - как гармонично соединить тему и всё прочее - это да, проблема...
.


Та же проблема. Более или менее у меня это стало получаться в последних рассказах. Только последние - это те, которые я пишу сейчас, год, два назад (до их публикации, судя по графику еще очень не скоро). Довольно долгое время просто "гнался" за Темой как таковой.

0

8

iva написал(а):

Довольно долгое время просто "гнался" за Темой как таковой.

И у тебя это неплохо получалось :). Когда я начал писать тематическую литературу, то ориентировался в том числе на тебя. Но выйти на такой уровень "тематической насыщенности", как у тебя и других классиков жанра, мне, как правило, не удаётся. Растекаюсь по древу, хоть тресни! А ты, как выясняется, в это время искал, как уйти от "тематической прямолинейности"... На первый взгляд - проблемы противоположные. А на самом деле - ты прав, все мы ищем правильный баланс. Очень интересно будет прочитать твои новые вещи.

0

9

А я давно уже(несколько лет) носилась с психоделическим ф/м-чиком...Несколько попыток написать-неудачных. Мысли есть, а изложить без "лажи" не получается...Тяжеловесно,некрасиво...Бросила, в который раз уже. Где б найти вдохновения?

0

10

Wilka написал(а):

Где б найти вдохновения?

В таких делах советовать - дело неблагодарное. Но я попытаюсь. У меня часто бывают подобные проблемы. Бьюсь, бьюсь - получается плохо. И после долгих мучений понимаю, что дело не в стилистике, а в сюжете. Какой-то неудачный сюжетный ход, натяжка, несоответствие действия характеру героев. И сколько не старайся - получается плохо, потому что в самом сюжете притаилась какая-то фальшь. Если эту фальшь найти и придумать, как исправить, всё начинает получаться. Попробуй разобрать сюжет - возможно, там что-то не так.

0

11

Спасибо!
Сюжет я уже неоднократно разбирала на "запчасти"...Там ведь сплошное насилие, в основном не физическое, обоюдоострое. А Тема- просто как кульминация...
Вообще отдельные куски, переходы между ними гармонично никак не выходят...
А ещё-это очень личное.Всё равно что вывернуть душу наизнанку... Вот подать эту "душу" никак и не получается...

0

12

Мне вот не интересно препарировать тематические рассказы, ни свои, ни чужие. Делю их по принципу заводит - не заводит. Последнее время заводит именно мясо, сюжет как-то стал вторичен. Типа сценария клипов.  :glasses:

0

13

Типа сценария клипов.  :glasses:


У меня уже давно вертится мысль о создании клипа, использовав в качестве сценария именно какой-нибудь из рассказов. Ну, только не "полный метр", конечно, а, скажем вся описательная часть в виде слайдов с озвучкой за кадром. А вот сами тематические эпизоды уже в виде клипа. :rolleyes:  Я, кстати, пробовал монтировать в Windows Movie Maker картинки с видеофайлами, даже со звуковым рядом за кадром. Получалось, как мне показалось, не плохо. :rolleyes:

0

14

Итак, мы заинтригованы. :) Где вожделенный трек? :)

0

15

Итак, мы заинтригованы. :) Где вожделенный трек? :)


Да интрига, увы напрасна. :( Во первых, мне бы хотелось, чтобы текст за кадром читала женщина. Никого, к кому бы я мог обратиться с этой весьма деликатной просьбой, у меня нет. Ну, а во-вторых, главная часть, сам клип, с кем его снимать?
Это я, что называется, прикидывал, как, что, каким образом (с помощью какой программы) можно было бы сделать.

0


Вы здесь » Форум Tickling in Russia » Обновления на сайте Tickling in Russia » добавлен рассказ "Шарлотта Баксон. Глава 6. Средство от бессоницы."


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC